Поп-андеры (pop-under), или бэк-скрины (back-screen) отличаются от поп-апов тем, что открываются не поверх сайта, а под ним (за ним). Пользователь может и не заметить, что открылось дополнительное окно. Pop-under" всплывает", после закрытия просматриваемого окна (сайта) и не вызывает такого раздражения. У поп-андеров и CTR выше, чем у больших обычных баннеров. При отличном флэш-ролике доходит до 15%. В общей массе рекламы поп-андеры составляют процента 3-10%.
Чем хороша рор-under реклама для рекламодателя? Цена поп-андеров значительно ниже и она становится крайне низкой, если покупать их на недорогих сайтах. Если очень дешево покупать такую рекламу на сайтах второго-третьего эшелона, то пользователь, скорее всего, не увидит, с какого именно сайта был запущен under-up, поскольку, заметит он его только в конце, закрывая все окна. Если к этому добавить большой размер и хороший флеш-креатив, то получается отличная реклама. Тут немаловажно, что вес under-up`а может быть вполне приличный, ведь он будет грузиться в бэкграунде, и это не будет раздражать пользователя, потому что он просто этого не видит. Довольно большой процент under-up уйдет, конечно, впустую, но их низкая цена это перекрывает.
В западном Интернете наблюдается двоякая ситуация. Многие крупные сайты, такие как iVillage.com и Google.com, а также все проекты компании AOL, полностью отказались от использования поп-апов. Еще больше сайтов ограничивает показы поп-апов - так, например, на MSN.com существует норма показа поп-апов: по одному на каждого посетителя. Существуют и другие способы регуляции показов. Портал CBS SportsLine, например, показывает не более одного поп-апа за 20 минут.
С другой стороны крупнейшие Интернет-компаний (MSNBC, Yahoo, eBay, New York Times, Amazon) не только продолжают их использование, но и увеличивают их долю в общем объеме рекламы на своих сайтах. В Рунете также немногие решаются на применение поп-апов, а компания Rambler вообще запретила их на своих ресурсах. "Поп-апы раздражают пользователей Интернета, а мы слишком заботимся о нашей репутации..." признался PR-директор компании Rambler Иван Засурский.
Copyright © 2009, заработок в интернете
Pop-under скрипт